Price Zone onlineновостистатьипрайсыкаталогобъявленияфорум

  

Дилерский форум ТиД или активизация бизнес-усилий под Виагру и Боярского Статьи > Дилерский форум ТиД или активизация бизнес-усилий под Виагру и Боярского Дилерский форум ТиД или активизация бизнес-усилий под Виагру и Боярского

Дилерский форум ТиД или активизация бизнес-усилий под Виагру и Боярского

Конец мая - начало июня можно с уверенностью назвать сезоном семинаров, форумов и конференций, почему – потому, что именно в этот период крупные и мелкие фирмы собирают своих клиентов, партнеров и просто друзей, чтобы подвести какие-то итоги, сформулировать планы в пределах долгосрочной перспективы, наконец, просто отдохнуть, расслабиться. Маститые воротилы бизнеса стряхивают с себя груз переживаний за валовую прибыль, финансовые отчеты и неликвидные остатки, и ай-да отдыхать куда-подальше, предпочтительнее на юг, конечно. Открывать, так сказать, «купальный сезон». Именно так сформулировал генеральную цель «Форума дилеров», прошедшего 24 мая, Валерий Вань, директор компании «ТиД». В шутку, конечно.

Форум собрал не только многочисленных партнеров «ТиД» (около 50-ти), но и целый ряд именитых вендоров. Что такое «вендор», спросите? Это компания-поставщик брэнд-продуктов, сервисов и услуг, под чьей торговой маркой выпускается продукция. Так вот, на этот раз своим присутствием в Одессе порадовали такие вендоры как Sony, Samsung, Intel, Fujitsu-Siemens и Creative. А помогла собрать такой коллектив компания ELKO Kiev, связанная с обозначенными компаниями дистрибутивными отношениями, и в списке лучших дилеров которой на первых позициях значится уважаемая компания «ТиД». Ну, вроде разобрались.

Форум открыла пресс-конференция, на которой были изложены основные инициативы этого мероприятия: дилерам – познакомиться с вендорами и пообщаться «вживую»; вендорам – рассказать о новых продуктах «от первого лица»; компании «ТиД» – раздать призы и подарки лучшим из лучших, то есть практически всем. Компания «ТиД» существует на рынке уже 7 лет, но провести такое мероприятие решилась впервые. И не ошиблась, потому что получилось это у нее по-тидовски, с размахом и помпой. И совсем не зря, потому что рефреном звучала мысль об «активизации бизнес-усилий», мол, мы вам праздник души, а вы нам – пятилетку за три года, на благо вендоров, ELKO c «ТиД», а главное самих себя. Важно, что все довольны и всем хорошо!

Но, вернемся к вендорам. Официальную часть форума открыл доклад представителей компании Samsung – Вячеслава Самойленко и Юрия Погребняка. По их словам, в планах компании увеличить мировые темпы производства жестких Юрий Погребняк рассказал о новой серии мониторов Samsung – Magic Bright (MB) – с компактным современным дизайном, технологией повышенной яркости (330 cd/m2 – на сегодня самый большой показатель). Совсем немного было сказано о TFT-мониторах, в частности о концепт-моделях класса Hi-End: Modigliani – самом тонком мониторе в индустрии, Porshe – с дизайном от Porshe, Rubens – с функцией телевизора и разрешением 1900х1200, Narrow Bezel – c тоненькой рамкой вокруг дисплея. В планах компании – выпуск струйных факсов осенью этого года, а также линейки струйных принтеров. Что касается струйных факсов, то их предполагаемо-низкая стоимость (порядка 120 у.е.) позволит Самсунгу быстро и уверенно занять и эту нишу. И, напоследок, еще один интересный факт – к четвертому кварталу Samsung планирует выпустить на рынок свой фирменный ноутбук.

В завершение выступления были вручены награды и подарки лучшим дилерам по мониторам Samsung. Компания «Мидис» (Запорожье) получила статус the best of the best, а вместе с ним и главный приз – TFT-монитор Samsung 151B.

Форум продолжил доклад Геннадия Молодецкого, представившего компанию Fujitsu-Siemens как результат объединения усилий (но не слияния) двух ведущих компаний Японии и Германии. В ассортименте этого совместного предприятия (как ностальгично звучит, а?) компьютерная техника: от аксессуаров и ноутбуков, до мощных серверов, Unix-серверов и мэйнфреймов. Производственный потенциал компании – на территории Германии. Среди известных брендов – Scaleo и Scenic (ПК), Lifebook (ноутбуки). В числе основных стратегий – забота о безопасности информации пользователя – всевозможные SMART-карты, Security Panel и даже специальные клавиатуры со сканером отпечатка пальца. Конструктив ноутбуков Fujitsu-Siemens проходит тщательную проверку на уровне производства, потому как одним из главных критериев их качества, Fujitsi-Siemens считает ударопрочность и долговечность. Наверное, поэтому прежде чем пустить модель в серийное производство, на заводе над ней проделывают всяческие экзекуции – открывают и закрывают 85000 раз, бросают на пол, трясут и подбрасывают.

Представители компании Sony – Anton Wilhelm и Peter Bamdad (Sony Deuchland, GmbH) – рассказали о road-map продуктов AIT (Advanced Intelligent Tape), которые сейчас активно продвигаются на рынке. AIT базируется на технологии helican-scan и использует кассеты-носители с лентой шириной 8 мм. В настоящее время действует его модификация – AIT-3 (с емкостью 100 Гб и скоростью записи 12 Мб/c). Интересно, что стоимость 1 Гб информации на таком носителе – всего 1.33 евро. В будущем Sony планирует развить стандарт до AIT-6 (с емкостью 800 Гб, скоростью 96 Мб/c). Ну, а главный приз по линии Sony Storage – внешний CD-RW – получила компания «Мидис» (Запорожье).

Рассказ о продуктах Sony подхватили Axel Saeckl (Sony Communication Displays Europe) и Юрий Ремейко (Sony Overseas S.A), поведавшие о ситуации на рынке мониторов и планах компании Sony на ближайший год в мире, и в пределах Восточной Европы. Именно для нужд последней модельный ряд 17” мониторов Sony c ЭЛТ будет удерживаться еще год, в то время как на Западе интерес к ним быстро ослабевает. Товарная линейка мониторов Sony будет включать серии: А –домашняя, Е – офисная; G –офисная/профессиональная; F – профессиональная/графическая (выпускается, кстати, исключительно в Японии, так сказать, «ручная работа»). ЖК-мониторы: S – стартовый уровень, M->X – домашняя серия, Р – профессиональная и N – представительская. Самым продуктивным реселлером мониторов Sony была признана компания "UniService" (Одесса), и награждена TFT-монитором Sony S51.

Dariusz Skupinski представил всеми любимую продукцию компании Creative Labs – конечно же, линейку карт Audigy (здесь можно no comments), и новинку этого года – внешнюю звуковую карту Extigy, нацеленную на пользователей ноутбуков, бытовых устройств (в качестве декодера 5.1). Акустическую систему Playworks, в качестве приза за активные продажи продуктов Creative, получил Алексей Слепцов (Net Centre).

В заключение форума прозвучал доклад Дмитрия Грязнова (Intel Ukraine), рассказавшего о новой платформе Intel и перспективах, которые она принесет для отрасли в целом.

Выступления закончились, и немного утомленная, но очень довольная публика стала готовиться к неофициальной части форума. На возбужденный компьютерный бомонд опустилась атмосфера расслабленности и забвения – то, ради чего можно проводить семинары и форумы не в пределах одного дня, а (как минимум) неделями. 

Положительному эмоциональному окрасу прекрасного вечера содействовала раздача призов, уже лично от компании «ТиД», балагурство ведущего, откровенность дилеров, и конечно же, выступление Михаила Боярского и ВИА-ГРА.

Такое запомнится надолго!

Оригинал статьи>>

Список всех статей >>

Главная • Новости • Статьи • Прайсы • Каталог • Обьявления • Форум • Список фирм 
Price Zonedesigned by TDG